Coolwe
Подать объявление
Личный кабинет | Регистрация
coolwe.ru

Горизонтальное шнековое бурение под дорогами Южноуральск

Бестраншейная прокладка труб футляров и коммуникаций под дорогами, водными и другими преградами методом горизонтального шнекового бурения.
Горизонтальное бурение производится из рабочего котлована, расположенного с одной стороны дороги в противоположную к приемному котловану, обычно под углом близким к 90 градусам на глубине, безопасной для сохранности дороги.
Одновременно происходит вдавливание трубы в грунт и горизонтальное шнековое бурение. Разрушенный грунт поступает по трубе в рабочий котлован по шнековому транспортеру.
Буровые работы осуществляются без применения воды и промывочных растворов, в результате чего зазор между стенками скважины и наружной поверхностью трубы минимальный и составляет от 10 до 40 мм. Основное преимущество горизонтального шнекового бурения перед горизонтально-направленным бурением ГНБ в минимальном зазоре между стенками скважины и трубой. При ГНБ только по нормативу необходимо создать зазор между трубой и стенками скважины не менее 20 при диаметре трубы 1000 мм - 200 мм, плюс естественный размыв стенок скважины буровыми растворами приводит к образованию каверн в грунтах, размер которых непредсказуем и зависит от плотности пород .
Величина зазора между проложенной трубой и стенками скважины влияет на размер возможных просадок полотна дороги и соответственно на безопасность движения наземного транспорта при эксплуатации. Именно поэтому установка футляров из труб большого диаметра под полотном железных дорог методом ГНБ запрещена.
Метод горизонтального шнекового бурения безопасен и в экологическом плане, т.к. нет отходов буровых растворов и шламов, которые необходимо утилизировать.
Работы выполняются круглосуточно, круглогодично, без остановки работы наземного транспорта, в любых климатических зонах и инженерно-геологических условиях, в т.ч. в скальных породах, мерзлоте, сильнообводненных грунтах и плывунах.
Для работы используются установки American Augers, Bor It, Barbco, Perforator, УГБ-17 и др.
Выполнение проектных работ, составление проектов производства работ и их согласование с владельцами пересекаемых коммуникаций, автомобильных и железных дорог.
Территория работ: Россия и СНГ.

Цена: 21000 RUB

Юрий Иванович: 8 (922) 155 - 44 - 20 Южноуральск

Фото Горизонтальное шнековое бурение под дорогами Южноуральск

Горизонтальное шнековое бурение под дорогами Южноуральск Бестраншейная прокладка труб футляров и коммуникаций под дорогами, водными и другими преградами методом горизонтального шнекового бурения.<br /> Горизонтальное бурение производится из рабочего котлована, расположенного с одной стороны дороги в противоположную к приемному котловану, обычно под углом близким к 90 градусам на глубине, безопасной для сохранности дороги.<br /> Одновременно происходит вдавливание трубы в грунт и горизонтальное шнековое бурение. Разрушенный грунт поступает по трубе в рабочий котлован по шнековому транспортеру.<br /> Буровые работы осуществляются без применения воды и промывочных растворов, в результате чего зазор между стенками скважины и наружной поверхностью трубы минимальный и составляет от 10 до 40 мм. Основное преимущество горизонтального шнекового бурения перед горизонтально-направленным бурением ГНБ в минимальном зазоре между стенками скважины и трубой. При ГНБ только по нормативу необходимо создать зазор между трубой и стенками скважины не менее 20 при диаметре трубы 1000 мм - 200 мм, плюс естественный размыв стенок скважины буровыми растворами приводит к образованию каверн в грунтах, размер которых непредсказуем и зависит от плотности пород .<br /> Величина зазора между проложенной трубой и стенками скважины влияет на размер возможных просадок полотна дороги и соответственно на безопасность движения наземного транспорта при эксплуатации. Именно поэтому установка футляров из труб большого диаметра под полотном железных дорог методом ГНБ запрещена.<br /> Метод горизонтального шнекового бурения безопасен и в экологическом плане, т.к. нет отходов буровых растворов и шламов, которые необходимо утилизировать.<br /> Работы выполняются круглосуточно, круглогодично, без остановки работы наземного транспорта, в любых климатических зонах и инженерно-геологических условиях, в т.ч. в скальных породах, мерзлоте, сильнообводненных грунтах и плывунах.<br /> Для работы используются установки American Augers, Bor It, Barbco, Perforator, УГБ-17 и др.<br /> Выполнение проектных работ, составление проектов производства работ и их согласование с владельцами пересекаемых коммуникаций, автомобильных и железных дорог.<br /> Территория работ: Россия и СНГ. Юрий Иванович, фото, купить, цена Горизонтальное шнековое бурение под дорогами Южноуральск Бестраншейная прокладка труб футляров и коммуникаций под дорогами, водными и другими преградами методом горизонтального шнекового бурения.<br /> Горизонтальное бурение производится из рабочего котлована, расположенного с одной стороны дороги в противоположную к приемному котловану, обычно под углом близким к 90 градусам на глубине, безопасной для сохранности дороги.<br /> Одновременно происходит вдавливание трубы в грунт и горизонтальное шнековое бурение. Разрушенный грунт поступает по трубе в рабочий котлован по шнековому транспортеру.<br /> Буровые работы осуществляются без применения воды и промывочных растворов, в результате чего зазор между стенками скважины и наружной поверхностью трубы минимальный и составляет от 10 до 40 мм. Основное преимущество горизонтального шнекового бурения перед горизонтально-направленным бурением ГНБ в минимальном зазоре между стенками скважины и трубой. При ГНБ только по нормативу необходимо создать зазор между трубой и стенками скважины не менее 20 при диаметре трубы 1000 мм - 200 мм, плюс естественный размыв стенок скважины буровыми растворами приводит к образованию каверн в грунтах, размер которых непредсказуем и зависит от плотности пород .<br /> Величина зазора между проложенной трубой и стенками скважины влияет на размер возможных просадок полотна дороги и соответственно на безопасность движения наземного транспорта при эксплуатации. Именно поэтому установка футляров из труб большого диаметра под полотном железных дорог методом ГНБ запрещена.<br /> Метод горизонтального шнекового бурения безопасен и в экологическом плане, т.к. нет отходов буровых растворов и шламов, которые необходимо утилизировать.<br /> Работы выполняются круглосуточно, круглогодично, без остановки работы наземного транспорта, в любых климатических зонах и инженерно-геологических условиях, в т.ч. в скальных породах, мерзлоте, сильнообводненных грунтах и плывунах.<br /> Для работы используются установки American Augers, Bor It, Barbco, Perforator, УГБ-17 и др.<br /> Выполнение проектных работ, составление проектов производства работ и их согласование с владельцами пересекаемых коммуникаций, автомобильных и железных дорог.<br /> Территория работ: Россия и СНГ. Юрий Иванович, фото, купить, цена
Горизонтальное шнековое бурение под дорогами Южноуральск Бестраншейная прокладка труб футляров и коммуникаций под дорогами, водными и другими преградами методом горизонтального шнекового бурения.<br /> Горизонтальное бурение производится из рабочего котлована, расположенного с одной стороны дороги в противоположную к приемному котловану, обычно под углом близким к 90 градусам на глубине, безопасной для сохранности дороги.<br /> Одновременно происходит вдавливание трубы в грунт и горизонтальное шнековое бурение. Разрушенный грунт поступает по трубе в рабочий котлован по шнековому транспортеру.<br /> Буровые работы осуществляются без применения воды и промывочных растворов, в результате чего зазор между стенками скважины и наружной поверхностью трубы минимальный и составляет от 10 до 40 мм. Основное преимущество горизонтального шнекового бурения перед горизонтально-направленным бурением ГНБ в минимальном зазоре между стенками скважины и трубой. При ГНБ только по нормативу необходимо создать зазор между трубой и стенками скважины не менее 20 при диаметре трубы 1000 мм - 200 мм, плюс естественный размыв стенок скважины буровыми растворами приводит к образованию каверн в грунтах, размер которых непредсказуем и зависит от плотности пород .<br /> Величина зазора между проложенной трубой и стенками скважины влияет на размер возможных просадок полотна дороги и соответственно на безопасность движения наземного транспорта при эксплуатации. Именно поэтому установка футляров из труб большого диаметра под полотном железных дорог методом ГНБ запрещена.<br /> Метод горизонтального шнекового бурения безопасен и в экологическом плане, т.к. нет отходов буровых растворов и шламов, которые необходимо утилизировать.<br /> Работы выполняются круглосуточно, круглогодично, без остановки работы наземного транспорта, в любых климатических зонах и инженерно-геологических условиях, в т.ч. в скальных породах, мерзлоте, сильнообводненных грунтах и плывунах.<br /> Для работы используются установки American Augers, Bor It, Barbco, Perforator, УГБ-17 и др.<br /> Выполнение проектных работ, составление проектов производства работ и их согласование с владельцами пересекаемых коммуникаций, автомобильных и железных дорог.<br /> Территория работ: Россия и СНГ. Юрий Иванович, фото, купить, цена


Перейти в магазин компании




Объявления компании:
Проколы, продавливание труб, ГНБ
21000 руб.
Продавливание труб под дорогами
21000 руб.
Водопропускные трубы под дорогами
21000 руб.
Горизонтальное шнековое бурение под дорогами
21000 руб.


Объявления рубрики:
Проколы, продавливание труб, ГНБ
21000 руб.
Продавливание труб под дорогами
21000 руб.
Водопропускные трубы под дорогами
21000 руб.
Горизонтальное шнековое бурение под дорогами
21000 руб.
coolwe.ru

coolwe.ru

coolwe.ru
Реклама на сайте
support@coolwe.ru
© 2015 - 2024 Coolwe.ru